Сопровождение продажи дома

- Переговоры с покупателем
- Соберем документы для сделки
- Обеспечим комфортное проведение сделки


Вы сэкономите время, силы и нервы, а также обеспечите безопасность сделки, если доверите ведение сделки на всех этапах компетентному эксперту по недвижимости, специализацией которого являются операции по купле-продаже загородной недвижимости – дома с земельным участком, вопросы оформления сделок и их регистрации.

    Этапы проведения сделки

  • Сопровождение процедуры заключения предварительного соглашение, в котором оговариваются обязательства сторон и другие нюансы, или же просто подписывается документ о внесенном задатке.
  • Сбор всех необходимых документов и справок, необходимых для регистрации и сопровождения сделки по продаже дома.
  • ВАЖНО! Если собственниками недвижимости являются дети, то необходимо получить разрешение в соответствующих органах. Именно они дают согласие на проведение сделки, если там участвуют несовершеннолетние.
  • Окончательный этап оформления сделки - подписание договора купли-продажи, проведения расчетов и регистрация перехода права от продавца к покупателю и завершение процесса продажи дома.
  • Преимущества агентства ФРИДОМ:

      Заказывая услуги агентства ФРИДОМ вы получаете следующие преимущества:
    • Консультация и сопровождение специалиста на всех этапах заключения сделки по продаже дома с земельным участком существенно снижают риски лишиться недвижимости или денег в результате обмана или мошенничества;
    • Снижение сроков на сбор информации и ее обработку, согласования условий, оформления и заверения документации нотариально;
    • Исключение возможных ошибок при заключении сделки и регистрации перехода права
    Цена услуг специалиста зависит от особенностей и специфики процедуры.

    Что вы получаете при заказе услуг по сопровождению сделки?

    • Сбор необходимого пакета документов
    • Заключение сделки на максимально выгодных условиях
    • Контроль и сопровождение сделки специалистом агентства от начала и до конца – «под ключ»

    Что понадобится?

    Список документов необходимых для продажи загородной недвижимости
    • Свидетельство (а) о регистрации права собственности и/ или выписка из ЕГРН (на земельный участок и все оформленные строения)
    • Документы основания возникновения права (Договора купли-продажи, Договор передачи, Договор дарения, и т.п.)
    • Акт приёма-передачи Объекта (если Объект принадлежит собственникам на основании договора мены или купли-продажи, заключенного после 1 марта 1996г).
    • Паспорта всех собственников и пользователей Объекта, в том числе для несовершеннолетних лиц с 14 лет
    • Свидетельство (а) о рождении (для несовершеннолетних, не достигших 18 лет)
    • Свидетельство о регистрации/о расторжении брака
    • Свидетельство о смерти (при необходимости)
    • Свидетельство/справку о смене фамилии, имени, отчества (при необходимости)
    • Технический паспорт
    • Выписка из домовой книги или справка о зарегистрированных лицах (для жилых строений)
    • Разрешение органов опеки и попечительства на отчуждение Объекта при наличии в числе собственников несовершеннолетних детей
    • Справки об отсутствии задолженности за телефон, переговоры, коммунальные услуги, электроэнергию
    • Нотариально удостоверенное согласие супруга (и) на отчуждение Объекта или заявление об отсутствии брачных отношений, нотариальная копия брачного договора (при необходимости)
    • Справки из психоневрологического (ПНД), наркологического (НД) диспансера на предмет отсутствия учета в них собственников и пользователей Объекта
    • Нотариально удостоверенные заявления пользователей Объекта о снятии с регистрационного учета и освобождении Объекта в сроки, указанные в договоре по отчуждению Объекта
    • Иные документы по требованию АН ФРИДОМ.

    Назад