Добро пожаловать в агентство недвижимости "Фридом" – ваш надёжный партнер на рынке недвижимости Москвы и Московской области с 2007 года.
Мы предлагаем полный спектр услуг в сфере недвижимости, включая:
Куплю-продажу жилой, коммерческой и загородной недвижимости;
Продажу залоговой недвижимостью;
Обмен недвижимости;
Услуги ипотечного брокера;
Сопровождение всех видов сделок с недвижимостью;
Срочный выкуп недвижимости;
Продажу прав аренды;
Помощь в покупке и продаже зарубежной недвижимости;
Сдачу коммерческой недвижимости в аренду;
Продажу готового арендного бизнеса;
Предложения аренды офисов в бизнес-центрах
База данных "Фридом" включает только актуальные и проверенные предложения недвижимости: от комнат и квартир до загородной недвижимости и коммерческих помещений, новостроек и объектов вторичного рынка. Мы специализируемся на подборе недвижимости для всех категорий клиентов, от эконом до премиум-класса.
Наша команда профессионалов с многолетним опытом работы в сфере недвижимости гарантирует высокое качество обслуживания. За время нашей работы мы провели более 2500 сделок и завоевали доверие более 5000 клиентов.
Компания "Фридом" является членом Российской Гильдии Риэлторов, и наши услуги сертифицированы по стандарту СТО РГР 021.01-02. Для защиты интересов наших клиентов мы застраховали нашу ответственность в страховой компании ВСК.
В "Фридом" вы можете рассчитывать на бесплатную консультацию специалиста, экономию времени на поиск объекта и подготовку документов, а также на защиту от рисков и мошенничества.
История компании
Наша компания была создана в марте 2007 года. Мы начали нашу деятельность, как ипотечный брокер, предлагая клиентам качественные услуги, связанные с получением ипотечных кредитов, и сразу же была введена комплексная услуга, связанная с приобретением квартиры с использованием ипотечного кредита (мы подбирали ипотечную программу и объект недвижимости - работа "под ключ").
В этот период времени на рынке данные услуги были разрозненны: кредитные брокеры предлагали услуги по одобрению ипотечного кредита, далее клиент должен был обратиться в агентство недвижимости для подбора объекта недвижимости и, как правило, агентства недвижимости, в которых работали сотрудники старой закалки, плохо понимали, как вообще работать с ипотекой.
Мы сделали прорыв - работая на больших объемах (по меркам небольшого агентства 15-20 сделок в месяц), мы смогли предложить рынку цену на комплексную услугу 100 000 рублей, при минимальной цене конкурентов от 150 000 рублей, а цены агентств недвижимости в это время составляли 3-4% от стоимости подбираемой недвижимости. Со второй половины 2007 по конец 2008 на рынке недвижимости продолжался рост, который закончился в конце 2008 года "клинической смертью" рынка ипотечного кредитования и сильной стагнацией рынка недвижимости 2008 года.
В конце 2008 года мы создали подразделение, которое начало заниматься продажей жилой недвижимости (квартир и комнат).
В начале 2009 года рынок недвижимости замер.
Банки практически перестали выдавать ипотечные кредиты. Так как за прошедшие годы рынок был сильно насыщен ипотечными деньгами (справка: до 50% всех входящих на рынок недвижимости денег - ипотечные средства), рынок пошел вниз. Наряду с вышеизложенным, очень сильно вырос курс основных валют - доллар США и ЕВРО. В стране увеличилась безработица. При условии, что произошел рост курса валют, увеличилась безработица, упали доходы населения, уменьшилась покупательская способность населения и упали цены на недвижимость, на рынке начали появляться в большом количестве залоговые объекты недвижимости, с которыми, в принципе, никто не мог работать, просто у игроков рынка не было такого опыта.
С начала 2009 года мы изменили вектор направление нашей деятельности, наша компания начала работать с рядом банков (АКБ "Абсолют Банк", АКБ "Дельта Кредит", ВТБ24, Банк Союз, Газпромбанк, Сбербанк) по реализации залоговой недвижимости, а также объектов с просроченной (проблемной) задолженностью. Мы можем сказать, что начали продавать такие объекты недвижимости одни из первых. На рынке недвижимости данные сделки являются самыми сложными и требуют от риэлторов большего мастерства и опыта. За 2009-2010 годы мы значительно увеличили нашу базу продаваемых объектов, отработали процедуры, процессы работы, набрали и обучили персонал.
В конце 2010 года мы создали подразделение, которое начало заниматься продажей и покупкой загородной недвижимости.
С начала 2012 года мы приняли решение о проведении систематизации накопленного опыта и автоматизации всех бизнес-процессов в компании. Решить задачу автоматизации бизнес-процессов удалось, внедрив новое программного обеспечения, которое позволило полностью автоматизировать все процессы в компании и документооборот. Мы систематизировали накопленный опыт, создав внутренние стандарты в рамках проведения работы по сертификации наших услуг в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 (Системы менеджмента качества).
Мы команда единомышленников и профессионалов, мы любим нашу работу и выполняем ее хорошо! Мы не стоим на месте, мы развиваемся каждый день, принося пользу нашим клиентам!
Вы сделали верный шаг, обратившись к нам!
С уважением,
Генеральный директор Агентства недвижимости "ФРИДОМ"