Реконструкция улицы Народного Ополчения началась на северо-западе Москвы
В рамках расширения и модернизации существующей улично-дорожной сети 18 марта 2013 года начались строительные работы на участке от улицы Алабяна до существующей транспортной развязки на пересечении с проспектом Маршала Жукова. Общая длина реконструируемого участка составит 2,8 километра", - говорится в сообщении.
В нем указывается, что улица Народного Ополчения будет расширена до четырех полос в каждую сторону, по одной полосе в каждом направлении будет выделено для движения общественного транспорта. В соответствии с проектом реконструкции также запланирована организация движения без светофоров, со скоростным режимом не более 60 километров в час.
"Проект предполагает строительство современных пешеходных переходов. Внеуличные переходы заменят собой старые наземные и будут оборудованы необходимой инфраструктурой для передвижения маломобильных категорий граждан. Максимальное расстояние, которое потребуется проделать до ближайшего пешеходного перехода, составит 200 метров", - отмечается в материалах ведомства.
В пресс-релизе указывается, что при реконструкции власти уделят большое внимание созданию для местных жителей комфортных условий, не нарушающих привычный ритм жизни. Так, в квартирах, выходящими окнами на стройку, предусмотрена замена старых стеклопакетов на новые шумозащитные. Помимо этого, будут реализованы планы по благоустройству и компенсационному озеленению района.
Ранее газета "Московские новости" написала, что местные жители активно оппонируют проекту Северо-Западной хорды, которая в итоге должна соединить Ярославское и Сколковского шоссе. В частности, на общественных слушаниях, которые прошли в районе Щукино, никто не поддержал проект расширения улицы Народного Ополчения и превращения ее в часть хордовой магистрали.
Информация получена с сайта: www.riarealty.ru
В нем указывается, что улица Народного Ополчения будет расширена до четырех полос в каждую сторону, по одной полосе в каждом направлении будет выделено для движения общественного транспорта. В соответствии с проектом реконструкции также запланирована организация движения без светофоров, со скоростным режимом не более 60 километров в час.
"Проект предполагает строительство современных пешеходных переходов. Внеуличные переходы заменят собой старые наземные и будут оборудованы необходимой инфраструктурой для передвижения маломобильных категорий граждан. Максимальное расстояние, которое потребуется проделать до ближайшего пешеходного перехода, составит 200 метров", - отмечается в материалах ведомства.
В пресс-релизе указывается, что при реконструкции власти уделят большое внимание созданию для местных жителей комфортных условий, не нарушающих привычный ритм жизни. Так, в квартирах, выходящими окнами на стройку, предусмотрена замена старых стеклопакетов на новые шумозащитные. Помимо этого, будут реализованы планы по благоустройству и компенсационному озеленению района.
Ранее газета "Московские новости" написала, что местные жители активно оппонируют проекту Северо-Западной хорды, которая в итоге должна соединить Ярославское и Сколковского шоссе. В частности, на общественных слушаниях, которые прошли в районе Щукино, никто не поддержал проект расширения улицы Народного Ополчения и превращения ее в часть хордовой магистрали.
Информация получена с сайта: www.riarealty.ru
Вас может заинтересовать
Другие новости
1 августа 2024
Корпоративный пейнтбол
В конце июля мы играли в пейнтбол. Без травм не обошлось, но все прошло весело и спортивно.Нужно чаще встречаться вне офиса!
24 июня 2024
Новости от ВТБ
На прошлой неделе к нам в офис приходил наш куратор в банке ВТБ Николай Заболоцкий. Много новой информации, решение текущих вопросов. Очень продуктивная встреча!
18 июня 2024
Экскурсия на ПИВЗАВОД
На прошлой неделе ходили с сотрудниками на экскурсию в Московскую Пивоваренную Компанию.Было познавательно и вкусно) Жаль, что не все сотрудники смогли вырваться. Много работы!