На рынке загородной недвижимости нужно прекратить продавать воздух

21.03.2012

Большинство экспертов загородного рынка  считают, что среди плохо продающихся поселков много таких, продажи в которых можно ускорить и даже реанимировать, - пишет «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» в статье «Загородные дома: что привлекает и отпугивает. Потребители сравнивают поселки, ставят им оценки и «лайки», диктуют свои условия. Приманки для покупателя: инфраструктура, ипотека, готовность, цена».

Один из применяемых механизмов – это реконцепция проекта, в результате которой меняются площади домов и участков, добавляются или, наоборот, убираются объекты инфраструктуры. Благодаря реконцепции, основанной на исследовании рынка, можно сдвинуть проект с мертвой точки, один из примеров - поселок Онегино (25 км от МКАД по Новорижскому шоссе). В поселке поменялся собственник, началось активное строительство, появилась собственность на землю, провели сети и снизили цену. Хороший пример рестарта продаж - это поселок Апрелевка-Парк (ранее Золотая долина, 27 км от МКАД по Киевскому шоссе). Коттеджи в этом поселке превратились в маленькие и недорогие таунхаусы, и проект успешно начал продаваться после двух лет вялых продаж.

Эксперты советуют продавцам загородной недвижимости  прекратить «продавать воздух» (бумажные проекты, несуществующие коммуникации). Необходимо еще создать визуализацию объекта в период строительства поселка: привести в порядок подъездные пути; обозначить внутрипоселковые подъездные пути или создать панорамную площадку в офисе продаж; привести в порядок исходно-разрешительную, правоустанавливающую и договорную базу; пересмотреть ценовую политику и организовать грамотное продвижение проекта, - пишет www.metrinfo.ru.
Читать полностью: http://www.irn.ru/news/59608.html


Назад