На рынке загородной недвижимости нужно прекратить продавать воздух
Большинство экспертов загородного рынка считают, что среди плохо продающихся поселков много таких, продажи в которых можно ускорить и даже реанимировать, - пишет «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» в статье «Загородные дома: что привлекает и отпугивает. Потребители сравнивают поселки, ставят им оценки и «лайки», диктуют свои условия. Приманки для покупателя: инфраструктура, ипотека, готовность, цена».
Один из применяемых механизмов – это реконцепция проекта, в результате которой меняются площади домов и участков, добавляются или, наоборот, убираются объекты инфраструктуры. Благодаря реконцепции, основанной на исследовании рынка, можно сдвинуть проект с мертвой точки, один из примеров - поселок Онегино (25 км от МКАД по Новорижскому шоссе). В поселке поменялся собственник, началось активное строительство, появилась собственность на землю, провели сети и снизили цену. Хороший пример рестарта продаж - это поселок Апрелевка-Парк (ранее Золотая долина, 27 км от МКАД по Киевскому шоссе). Коттеджи в этом поселке превратились в маленькие и недорогие таунхаусы, и проект успешно начал продаваться после двух лет вялых продаж.
Эксперты советуют продавцам загородной недвижимости прекратить «продавать воздух» (бумажные проекты, несуществующие коммуникации). Необходимо еще создать визуализацию объекта в период строительства поселка: привести в порядок подъездные пути; обозначить внутрипоселковые подъездные пути или создать панорамную площадку в офисе продаж; привести в порядок исходно-разрешительную, правоустанавливающую и договорную базу; пересмотреть ценовую политику и организовать грамотное продвижение проекта, - пишет www.metrinfo.ru.
Читать полностью: http://www.irn.ru/news/59608.html
Вас может заинтересовать

Снять офис в бизнес-центре


Продажа помещения под размещение производства

Сдать помещение под производство
Сдача в аренду производственных помещений — процесс, требующий...


Сопровождение продажи земельного участка
- Соберем документы для сделки
-...
Другие новости
В нашей компании есть традиция - посещать несколько раз в год вместе культурные мероприятия. На прошлой неделе мы ходили в Московский дом молодежи на мюзикл "Ничего не бойся, я с тобой" Несмотря на то, что не всем были знакомы песни группы Секрет", мюзикл понравился всем. И вам советуем!
31 октября наши сотрудники посетили интересный семинар от ВТБ на тему «Как продавать частные дома, разбираться в особенностях земельных участков, работать с застройщиками и помогать клиентам с ипотекой на ИЖС»
Также мы узнали все тонкости оформления выгодной ипотеки на дом и много других интересных особенностей продажи загородной недвижимости
В России стоимость владения квартирой, приобретённой в ипотеку, возросла почти вдвое по сравнению с арендой, согласно исследованию ЦИАН. В Москве и Казани разница достигает 2,3 раза.